Выбираем дизельный генератор

В частном или производственном секторе не редкость продолжительные локауты. Если нужно чтобы техника – бытовая или промышленная – и далее могла работать в автономном режиме, необходимо докупать профильное оборудование в виде мощного, компактного и вполне экономичного дизельного генератора.

Для промышленной техники, имеющей свойство потреблять довольно много энергии, логичнее подбирать промышленный дизельный генератор, но повышенной мощности – вплоть 300 кВт! При этом потребление топлива будет оставаться на несколько высоких позициях – до 55 л/час, но в целом себестоимость полученной энергии окажется низкой и оборудование быстро окупается.

Жидкостная схема охлаждения пригодится в летнее время – дизельный ДВС, часто имеющий показатель КПД более 40 процентов, вообще не перегревается и это положительно влияет на его ресурсе эксплуатации.

Заводятся данные двигатели с помощью стартера, а некоторые версии еще имеют систему AVR, ценной тем, что запускают ДВС автоматическим образом в случае локаута. Но даже модели, не имеющие данную систему, все равно стартуют ручным способом весьма легко, поскольку оборудование оснащается емкими аккумуляторами и мощным стартером.

Для домашних нужд идеальным выбором окажутся дизельные генераторы небольшой (до 3-5 кВт) мощности, способные даже при пиковой нагрузке потреблять не более 2 литров дизельного топлива в течение часа. Если нужна конкретика в данном вопросе, то даже самые прожорливые дизельные ДВС с воздушным охлаждением способны сжигать более 400 мл дешевой солярки в течение часа.

Как явно становится из вышеуказанных цифр, если постоянно использовать данный генератор для дома, то себестоимость полученной электрической энергии окажется на низком уровне.

Большинство данной техники имеет еще и выход на 12 В, ценный тем, что в активном режиме, пока работает ДВС на средних оборотах и при мощности не более 75 процентов, происходит подзарядка аккумулятора.

На этот счет производители предлагают бесплатные провода и ключи, а топливная воронка окажется полезной в плане дозаправки бака топливом. И нужно постоянно помнить одно – синтетику нужно менять каждые 60 часов работы, тогда как минералку – каждые 30 часов. Только при такой обкатке дорогостоящий дизельный двигатель будет работать десятилетия.

Единственное что нужно помнить – для морозной температуры нужна зимняя солярка, а для жаркой погоды вполне подойдет и стандартный дизель.

Опубликовано
В рубрике Блог

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *